Менеджмент качества

Согласно международным требованиям к новым образовательным системам, основными задачами сферы образования являются: обеспечение высокого качества образования на мировом рынке, конкурентоспособности образовательных услуг; обеспечение инновационности образовательной системы на основе интегрирующей взаимоадаптации национальной и международно-признанных моделей образования; обеспечение опережающей ориентированности на качественный уровень будущего.

Cистема менеджмента качества – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для руководства и управления организацией применительно к качеству.

Цели

Целями внедрения системы менеджмента качества в ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва являются: демонстрация способности обеспечения образовательных услуг требованиям заинтересованных сторон, законодательным и регламентирующим требованиям; обеспечение гарантии постоянного качества образовательных услуг; идентификация и выполнение запросов, ожиданий заинтересованных сторон.

Задачи

Система менеджмента качества ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва содействует: удовлетворению имеющихся и ожидаемых потребностей экономики и общества РК в конкурентоспособных специалистах; созданию инновационной среды, адекватной новациям в областях науки и техники; идентификации и управлению многочисленными взаимосвязанными процессами для улучшения результативности и эффективности деятельности; оптимизации затрат посредством результативного и эффективного использования ресурсов; получению преимуществ за счёт постоянного улучшения возможностей; обеспечению уверенности заинтересованных сторон в результативности и эффективности, подтверждённых финансовыми и социальными преимуществами деятельности, качеством образовательных услуг и репутацией.

Мотивация создания системы менеджмента качества ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва:

Внутренняя: повышение условий профессиональной, социальной, этической подготовки студентов за счет снижения вариабельности процессов СМК; повышение ответственности всех сотрудников вуза за качество образования; снижение внепроизводственных затрат; улучшение культуры, инфраструктуры и производственной среды вуза;

Внешняя: конкурентоспособность вуза на внутреннем и внешнем рынках образовательных услуг; повышение рейтинга вуза и специальностей; повышение удовлетворительности всех потребителей образовательных услуг; постоянное улучшение процессов деятельности вуза для получения государственного заказа.

Область применения СМК

Область применения СМК распространяется на образовательную деятельность по подготовке кадров с высшим и послевузовским профессиональным образованием в соответствии с государственными общеобязательными стандартами высшего профессионального образования по специальностям и направлениям в соответствии с областью лицензирования. Система менеджмента качества ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва соответствует всем требованиям МС ИСО 9001:2008 и не имеет исключений. Система менеджмента качества ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва задокументирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 применительно к действующей организационной структуре ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва. ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва осуществляет планирование и применяет процессы мониторинга, измерения, анализа и улучшения с целью демонстрации соответствия образовательных услуг требованиям ГОСО и требованиям потребителей, обеспечения соответствия СМК и постоянного повышения ее результативности.


Политика в области качества Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева

Сертификат соответствия

Сертификат IQNet



Copyright © www.enu.kz 2012. Все права сохранены.

Исходный URL (загружено - 15.12.2017 / 21:47 ): www.enu.kz/ru/o-enu/menedjement-kachestva/index.php?print=Y