Архив грантов

УНИВЕРСИТЕТ АКДЕНИЗ ПО ПРОГРАММЕ МЕВЛАНА


Календарь

Даты

Адрес

Прием заявок

14 февраля – 7 марта 2017

mevlana.enu@gmail.com,

Отдел международных образовательных программ,

407 каб. УАК

Отправка документов номинантов

8 марта 2017

координатор в университете Акдениз

Объявление результатов

май 2017

на сайте университета http://uio.akdeniz.edu.tr/tr  

http://mevlana.akdeniz.edu.tr/tr


Направления

Общие условия и необходимые документы:

Обучающиеся:              

 - GPA 2.5 из 4.0 (бакалавриат), 3.0 из 4.0 (магистратура, PhD)

 - Транскрипт (официальная форма, выданная офисом-регистратора)

 - Application form http://mevlana.akdeniz.edu.tr/student  

- Ежемесячная стипендия 900 TL (семестр = 4 месяца)

- Информация по проживанию на кампусе будет предоставлена позже

ППС:                             

 - Application form http://mevlana.akdeniz.edu.tr/academic-staff

 - CV

 - Академическое портфолио (публикации, проекты, план лекций)

 - Период мобильности – от 2 недель до 3 месяцев (минимум 6 часов  в неделю)

 - Зар.плата 50 TL (проф., доцент, ст. преподаватель), 40 TL (другие), проездные расходы 3000 TL

 - Проживание в гостинице 80 TL/сутки (завтрак включен)

 

Университет Сулеймана Демиреля по программе Мевлана


Календарь

Даты

Адрес

Прием заявок

2 марта 2017

mevlana.enu@gmail.com,

Отдел международных образовательных программ,

407 каб. УАК

Объявление результатов

май 2017

на сайте университета

 

Общие условия и необходимые документы:

Направления: Sociology, Philosophy, Economics, International Relations

Обучающиеся:             

- GPA 2.5 из 4.0 (бакалавриат), 3.0 из 4.0 (магистратура, PhD)

- Транскрипт (официальная форма, выданная офисом-регистратора)

- Candidate incoming student application form

                                       

ППС:                            

- Academic staff candidate application form

- Academic staff annex

- Academic staff CV

                                     

 

УНИВЕРСИТЕТ ХИТИТ ПО ПРОГРАММЕ МЕВЛАНА


Календарь

Даты

Адрес

Прием и рассмотрение заявок

до 6 марта 2017

mevlana.enu@gmail.com,

Отдел международных образовательных программ,

407 каб., УАК

Итоговые результаты

апрель-май 2017

на сайте Университета Хитит

 

Общие условия и необходимые документы

Направления: History, Economics, Political Sciences

International Students Guide

Обучающиеся:            

- GPA 2.5 из 4.0 (бакалавриат), 3.0 из 4.0 (магистратура, PhD)

- Транскрипт

- Candidate Student Application Form + фото (заполнять в электронной форме)

- Сертификат по английскому/турецкому языку

- стипендия 900 TL/месяц

ППС:       

- Academic Staff Application Form

- CV

- проекты, публикации, план лекций

- Зар.плата 50 TL (проф., доцент, ст. преподаватель), 40 TL (другие)

- проездные расходы 3000 TL

УНИВЕРСИТЕТ КОДЖАЭЛИ ПО ПРОГРАММЕ МЕВЛАНА


Календарь

Даты

Адрес

Прием и рассмотрение заявок

14-23 февраля 2017

mevlana.enu@gmail.com,

Отдел международных образовательных программ,

407 каб., УАК

Результаты отбора

6 марта 2017

на сайте Университета Коджаэли

 

Общие условия и необходимые документы

Направления: BA/MA/PhD - International Relations; BA/MA - Political Science

Обучающиеся:            

- GPA 2.5 из 4.0 (бакалавриат), 3.0 из 4.0 (магистратура, PhD)

- Транскрипт  

- Candidate Student Application Form + фото

- Сертификат по английскому языку

- Стипендия 900 TL/месяц

ППС:       

- квота – по 1 месту на каждое направление

- Материалы по соответствующим направлениям (публикации, проекты, исследования, рабочий план по планируемым лекциям/семинарам)

- CV

- Период мобильности – от 2 недель до 3 месяцев (минимум 6 часов в неделю)

 

УНИВЕРСИТЕТ ЭСКИШЕХИР ОСМАНГАЗИ ПО ПРОГРАММЕ МЕВЛАНА


Календарь

Даты

Адрес

Прием заявок

до 23 февраля 2017

mevlana.enu@gmail.com,

Отдел международных образовательных программ,

407 каб. УАК

Объявление результатов

май 2017

на сайте Университета Эскишехир Османгази

Направления 

Общие условия и необходимые документы:

Обучающиеся:               

- GPA 2.5 из 4.0 (бакалавриат), 3.0 из 4.0 (магистратура, PhD)

- Транскрипт (официальная форма, выданная офисом-регистратора)

- Candidate Student Application Form + фото (заполнять в электронной форме)

- стипендия 840 TL (минимум 5 месяцев)

УНИВЕРСИТЕТ УЛУДАГ ПО ПРОГРАММЕ МЕВЛАНА


Календарь

Даты

Адрес

Прием и рассмотрение заявок

до 23 февраля 2017

mevlana.enu@gmail.com,

Отдел международных образовательных программ,

407 каб., УАК

Результаты отбора

10 марта 2017

направляются в Совет высшего образования Турции

Итоговые результаты

май 2017

на сайте Университета Улудаг

 

Общие условия и необходимые документы

Направления

Обучающиеся:            

- GPA 2.5 из 4.0 (бакалавриат), 3.0 из 4.0 (магистратура, PhD)

- Транскрипт (2 копии)

- Заполненные в электронной форме:

Student Information Form (2 копии) + фото,

Student Application Form (2 копии) + фото

- Сертификат по английскому/турецкому языку (2 копии)

ППС:       

- Academic Staff Information Form (2 копии)

- Academic Staff Mobility Program (2 копии)

 

Университет Чанкыры Каратекин по программе Мевлана на 2017-2018 учебный год


Календарь

Даты

Адрес

Прием и рассмотрение заявок

до 27 февраля 2017

mevlana.enu@gmail.com,

Отдел международных образовательных программ,

407 каб., УАК

Результаты отбора

10 марта 2017

направляются в Совет высшего образования Турции

Итоговые результаты

май 2017

на сайте Университета Чанкыры Каратекин

 

Общие условия и необходимые документы

Направления: Archaeology, Philosophy, Sociology, History, Economics, International Relations, Political Science

Обучающиеся:

- GPA 2.5 из 4.0 (бакалавриат), 3.0 из 4.0 (магистратура, PhD)

- Транскрипт

- Candidate Student Application Form + фото (заполнять в электронной форме)

- Сертификат по английскому/турецкому языку

- Стипендия 900 TL/месяц

ППС:

- Academic Staff Application Form

- Academic Staff Mobility Program (заполненные в электронной форме)

- Зар.плата 50 TL (проф., доцент, ст. преподаватель), 40 TL (другие)

- Проездные расходы 3000 TL

 

Англоязычный модуль «Современное европейское право»


В северо-западном институте управления «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС)  с весеннего семестра 2016-2017 учебного года вводится новый англоязычный модуль «современное европейское право» для студентов магистратуры направления «юриспруденция». Он является частью основной магистерской программы «публичное международное право, европейское право», реализуемой на юридическом факультете СЗИУ РАНХиГС.

Сроки реализации модуля -  с 1 марта по 30 мая (3 месяца) каждого учебного года.

Учебный план модуля рассчитан на 30 кредитов. Он включает в себя как обязательные предметы, так и предметы на выбор студентов.

Студенты, желающие пройти обучение, должны иметь в виду следующие критерии:

-уровень английского языка – не ниже в2 (рабочий язык – английский)

-обязательна степень бакалавра по направлению «юриспруденция».

Необходимые для регистрации документы:

-заполненная анкета (см. Вложенный файл)

-справка с места учебы с указанием пройденных предметов и оценок

-мотивационное письмо.

Все документы следует прислать по электронной почте до 13 января 2017 года.

По всем вопросам обращаться:

epshtein-ki@sziu.ranepa.ru

ums@ sziu.ranepa.ru

http://sziu.ranepa.ru/

Гранты на магистратуру и докторантуру В Центрально-Европейском Университете


Образовательный Центр «Билим-Центральная Азия» совместно с ЦЕНТРАЛЬНО-ЕВРОПЕЙСКИМ УНИВЕРСИТЕТОМ (ЦЕУ) объявляют об открытии грантовой программы на магистратуру и докторантуру. ЦЕУ расположен в Будапеште, Венгрия. Рабочий язык – Английский. ЦЕУ является международным университетом, в котором обучаются студенты из более чем 100 стран. Соотношение студентов к преподавателям как 7:1. ЦЕУ аккредитован в США и Венгрии.

Академические Области и Программы (MA, MPA, MS, LLM, MBA, PHD, SJD):

- Business

- Cognitive Science

- Economics

- Environmental Sciences and Policy

- Gender Studies

- History

- International Relations

- Legal Studies

- Mathematics and its Applications

- Medieval Studies

- Nationalism Studies

- Philosophy

- Political Science

- Public Policy

- Sociology and Social Anthropology

ЦЕУ стремится привлекать талантливых студентов со всего мира и это стремление поддерживается щедрой финансовой помощью.

Финансовая помощь предоставляется на основе академических заслуг студентов и на конкурсной основе.

В 2016г. полную финансовую поддержку на обучение и проживание получили 16 граждан Казахстана.

Более подробно на www.bilim.kz или +77272611555       

Программа SUR PLACE Фонда им. Конрада Аденауэра


Общая информация

Фонд имени Конрада Аденауэра оказывает поддержку одаренным молодым людям, стремящимся не только раскрыть свои способности в учебе, но и готовым посвятить свои знания, силы и инициативу участию в политической и социальной жизни своей страны.

Грант SUR PLACE представляет собой ежемесячные безвозмездные денежные выплаты, которые присуждаются сроком на 5 месяцев.

Кто может принять участие в конкурсе?

Стипендиатами Фонда могут стать граждане Республики Казахстан, обучающиеся на очных отделениях в ВУЗах Казахстана и прошедшие конкурсный отбор. Присуждение стипендий студентам последнего курса обучения возможно в виде исключения. На момент подачи документов участник не должен быть старше 30 лет.

Преимущество при конкурсном отборе отдается студентам факультетов общественных и гуманитарных дисциплин: политология, экономика и финансы, управление, юриспруденция, новейшая история, журналистика, философия, религиоведение и т.д.

Конкурсный отбор

Будущие стипендиаты Фонда имени Конрада Аденауэра проходят двухэтапный конкурсный отбор: подача пакета документов по списку, указанному ниже и собеседование.

Где и как можно принять участие в конкурсе?

Для участия в отборочном конкурсе необходимо предоставить следующие документы:  

·         заполненную анкету кандидата с актуальной фотографией - форму анкеты можно скачать на сайте www.kas.de/kasachstan  

·         резюме (нем./ англ.яз.)

·         письмо-обоснование с кратким изложением целей учебы и планов по применению  полученных знаний в будущей профессиональной деятельности (макс. 2 стр.) на нем./англ.яз.  

·         копии документов об образовании (копии зачетных книжек и сертификатов с переводом на нем./англ.яз., заверенные ВУЗом)  

·         копия диплома о высшем образовании с приложением (для студентов  магистратуры) с переводом на нем./англ. яз.  

·         рекомендации от двух преподавателей ВУЗа на нем. или англ. языках с указанием  контактного телефона и/или адреса электронной почты, в которых дается оценка участия претендента на стипендию в учебной, политической или социальной деятельности  

·         справка с места учебы (с переводом на нем./англ.яз.)

Полный пакет документов присылать ПО ПОЧТЕ на адрес:

Представительство Фонда имени Конрада Аденауэра в Казахстане

010001 г. Астана

проспект Кабанбай Батыра 6/3-83

«на конкурс SPS»

 Последний срок подачи документов: 15.01.2017 (почтовый штемпель отправки)

Дополнительную информацию можно получить по электронной почте: sps-kaz@kas.de, а также по телефону +7 7172 925 630

Расходы, связанные с поездкой на собеседование

На собеседование приглашаются участники, которые соответствуют всем критериям отборочного этапа. Расходы по участию в собеседовании (только после письменного уведомления) берет в отдельных случаях на себя Фонд. В случае отказа документы не возвращаются.

Более подробную информацию о Фонде и данной программе можно получить также на сайте: www.kas.de/kasachstan

Мы будем рады Вашему участию в конкурсе и желаем Вам успехов!

Обучение в Японии по программе МЕХТ

Общая информация о программах МЕХТ:
http://www.kz.emb-japan.go.jp/MEXT.pdf


Подробная информация о программе МЕХТ по получению степени магистра:
http://www.kz.emb-japan.go.jp/culture-education/kenkyu/2017_guidelines_ru.pdf


Подробная информация о программе МЕХТ по получению степени бакалавра:
http://www.kz.emb-japan.go.jp/culture-education/gakubu/2017_guidelines_ru.pdf


Подробная информация о программе "Японский язык и культура Японии" (Никкенсей):
http://www.kz.emb-japan.go.jp/culture-education/nikken/2016_guidelines_rus.pdf


Подробнее со всеми программами Правительства Японии, можете ознакомиться на сайте Посольства
http://www.kz.emb-japan.go.jp/itprtop_ru/index.html [5] в разделе "культура и образование".

Polonez


POLONEZ это программа финансирующая иностранных исследователей, которые могут подавать на годичные либо двухгодичные программы в принимающих учреждениях в Польше.

Кто может участвовать: исследователь со степенью PhD либо исследователь имеющий минимум 4 года эквивалентного опыта исследования, который не проживал и не осуществлял  свою основную деятельность (работа, учеба и т.д.) в Польше более чем 12 месяцев за последние 3 года.

Длительность программы: 12 или 24 месяца

Финансирование: Исследователь получает:

Принимающее учреждение получает накладные расходы в размере 20%.

Заявки подавать на английском языке через систему подачи OSF.

Сроки подачи заявки: с  15 сентября 2016 по 15 декабря 2016

Результаты: Май 2017

Ссылка на сайт: https://ncn.gov.pl/polonez?language=en

Контакты: Beata Krasnopolska  tel. +48 12 341 9091

Agata Mendrek  tel. +48 12 341 9139

polonez@ncn.gov.pl

Программа обмена 2017 в Сан Пауло, Бразилия


Срок подачи заявок: 3 декабря 2016 23:59

Условие: Знание английского языка

Место проведения: с марта по июль и с августа по декабрь в Сан-Паулу, Бразилия

Описание

Это программа предназначена для иностранных граждан, владеющих английским языком, чтобы они могли поделиться своими знаниями английского языка и культурой со студентами, проживающими в бедных районах в Сан-Паулу.

 За последние четыре года, 4YOU2 привлекла более 200 преподавателей и обучила  около 6000 студентов. Будучи социальным бизнесом и сертифицированное B Corporation, 4YOU2 взимает очень небольшую плату (около $ 20 в месяц) со студентов и в настоящее время предлагает самые низкие цены на рынке Бразилии, по сравнению с другими местными языковыми школами.

В 4YOU2, культурный обмен между студентами и преподавателями столь же важен, как развитие языка, поэтому все наши преподаватели являются иностранцами. Мы верим, что в сочетании высокого качества занятий английского языка и богатой культурной атмосферой, мы поможем создать более светлое будущее для наших студентов и для Бразилии.

Требования:

Для того, чтобы обладать правом на рассмотрение заявки необходимо соответствовать по всем следующим критериям:

• быть иностранцем (не гражданин Бразилии)

• Выпускник высшей школы (минимум)

• Свободное владение английским языком (разговорный, письменный, аудирование, чтение)

• Возможность находиться в Бразилии в период с февраля по июль (2017 год)

• Согласование с нашей миссии и заинтересованности в повышении качества уроков английского языка в бедных районах в Бразилии

Выгоды

• Участники освобождены от любых видов сборов и получают ежемесячную стипендию для покрытия основных расходов в Бразилии

• Размещение в принимающих семьях при условии

• Стипендиаты получат недельный тренинг об обучении навыкам и техникам

• Международный и преобразующий опыт стажировки в благоприятной и веселой среде

• Сертификат участия и обучения в конце программы

Расходы

• это стажировка в социальной сфере. Вы также получите ежемесячную стипендию, чтобы покрыть свои основные расходы в Сан-Паулу.

• Там нет никакой платы программы для участия (в качестве) изменении. Участники несут ответственность за следующие расходы: затраты на перелет (туда-обратно), расходы на визы, медицинское страхование, а также общие личные расходы в Бразилии (помните, что стипендия, предлагаемая 4YOU2 охватывает только основные расходы)

• 4YOU2 предлагает возможность жить с бразильской принимающей семьей возле отделения, где вы будете работать.

заявка

Процесс отбора, как правило, состоит из 5 фаз между анализом приложений, интервью и тест навыки преподавания. В случае, если показать вы делаете соответствовать профилю мы ищем, и у вас есть навыки, чтобы сделать большую работу вместе с нашей командой, наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы сообщить о своем одобрении и дать вам следующие шаги детали.

Для регистрации пройдите по ссылке

MASHAV

Описание: C:\Users\enu-407\Downloads\загруженное (1).jpgИзраильское агентство по развитию международного сотрудничества при Министерстве иностранных дел Государства Израиль «МАШАВ» с 4 по 23 декабря 2016 года проводят в Израиле международный обучающий курс на английском языке на тему: «Новая педагогика 21 века – для преподавателей высших учебных заведений» (New pedagogies in the 21th century – For Higher education teachers).

Курс предназначен для преподавателей и лекторов вузов. Для участия в курсе необходимо соответствующее высшее образование, профессиональный опыт работы и высокий уровень владения английским языком.

Формы для подачи заявок на участие, условия участия и информационные брошюры доступны на сайте Посольства Государства Израиль:

http://embassies.gov.il/astana/Departments/mashav/Pages/mashav-courses.aspx 

Пакет документов в электронном варианте на английском языке необходимо выслать для рассмотрения в Посольство Государства Израиль в Астане на электронный адрес: mashav@astana.mfa.gov.il не позднее 10 октября 2016 года.


Международный обучающий курс в Израиле для работников сферы образования

Израильское агентство по развитию международного сотрудничества при МИДе Государства Израиль «МАШАВ»  с 12 по 31 марта 2017 года проводят в Израиле (г. Иерусалим) международный обучающий курс  на английском языке на тему: “Education for science and math-STEM framework”.

Курс предназначен для чиновников, управленцев и профессионалов сферы образования. Для участия в курсе необходимо соответствующее высшее образование,  профессиональный опыт работы и высокий уровень владения английским языком.

Программа МАШАВ покрывает расходы участников на проживание, питание, плату за обучение, страхование на время проведения курса, рабочие экскурсии и трансфер из/в аэропорт. Авиа перелет в Израиль и обратно осуществляется участниками самостоятельно или спонсирующей стороной участника.

Формы для подачи заявок на участие, условия участия и информационные брошюры доступны на сайте Посольства Государства Израиль: http://embassies.gov.il/astana (Отделы Посольства →МАШАВ→ Курсы МАШАВ). Пакет документов в электронном варианте на английском языке необходимо выслать для рассмотрения в Посольство Государства Израиль в Астане на эл. адрес mashav@astana.mfa.gov.il не позднее 11 января 2017  года.

 

Контакты:

Программа МАШАВ в Казахстане:
Тел:     +7 (7172) 688-739  вн.512

Факс:   +7 (7172) 688 735
e-mail:  mashav@astana.mfa.gov.il

Школа Государственной Политики и Менеджмента KDI (Корея) предлагает возможность получить полные или частичные гранты для приема на весну 2017 года

Школа Государственной Политики и Менеджмента KDI (Корея) предлагает возможность получить полные или частичные гранты для выдающихся личностей из Казахстана для приема на весну 2017 года. Данные гранты выделяются  для обучения по следующим программам:

По программе магистратуры:

- Master of Public Policy (MPP)

- Master of Development Policy (MDP)

- Master of Public Management (MPM)

По программе докторантуры:

- Ph.D. in Public Policy (PP)

- Ph.D. in Development Policy (DP).

Школа KDI - это образовательное учреждение Корейского Института Развития (Korea Development Institute, KDI), первый государственный экономический  мозговой центр в сфере деятельности социального исследования за последние 40 лет. На основе ресурсов института, Школа KDI обеспечивает исключительное образование, которое совмещает современные академические теории со всесторонним и инновативным практическим исследованием для поддержания национального видения и ключевых политических агенд.

Качество программ и факультета конкурирует с знаменитыми международными институтами и в 2014 году программа MPP была аккредитована  Сетью Школ государственных дел,  политики и управления (Network of Schools in Public Policy, Affairs and Administration, NASPAA). Это было первой аккредитацией в Корее и второе вне границ США.

Все лекции проводятся на английском языке прославленными факультетами с утвержденными верительными грамотами в государственном и/или частном секторе привлекающие множество иностранных студентов во всем мире.  Каждый год, в Школу KDI зачисляются иностранные студенты с более чем 70-и стран и около 70% из этого количества из государственного сектора.  

Дедлайн для подачи заявок – 25 Октября 2016 года.

Подробную информацию можно получить по следующим ссылкам:

Академическая мобильность для студентов бакалавриата и докторантуры в Университете Пуатье в рамках программы Erasmus+



Направления:


- информатика и коммуникационные технологии;

- математика и статистика.


Список документов:


- Заявка для ППС (Agreement for Student mobility between PROGRAMME and PARTNER COUNTRIES

- Резюме в формате Europass (CV Template и инструкция CV Instructions)

- Копия паспорта

- Транскрипт

- Мотивационное письмо и/или рекомендательные письма

- Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов минимум В2);


Крайний срок подачи заявок: 20 апреля 2016 г.


По всем вопросам просим обращаться в Офис международных образовательных программ, Департамент международного сотрудничества.


Тел.: +7 (7172) 709500 (внутренний: 31-400, 31-449).

Стипендия Посольства Франции в Казахстане


Публика: франко- и англоязычные студенты (преимущество имеют студенты в возрасте до 30 лет).

Область обучения: все направления (кроме медицины).

Диплом, предлагаемый во Франции: Магистратура 2-го года или Докторантура (1 год, либо 3 семестра в течение всего периода обучения).

Требуемый уровень образования: для Магистратуры 2-го года: диплом, подтверждающий как минимум 4-летнее обучение в системе высшего образования, либо быть студентом последнего года обучения перед получением такого диплома, либо быть студентом Магистратуры 1-го года.

Для Докторантуры в со-руководстве: как минимум иметь диплом Магистратуры.

Лингвистический уровень: для программ на французском языке: не ниже уровня В2 по французскому языку; для двуязычных программ: не ниже уровня В2 по английскому и В1 по французскому языкам.

Продолжительность: Магистратура – 9 месяцев, Докторантура – 1 год, либо 3 семестра в течение всего периода обучения.

Стипендиальная программа Коперник

Публика: франкоязычные студенты в возрасте до 30 лет.

Специальность: Менеджмент.

Область обучения: экономические, юридические и инженерные науки.

Диплом, предлагаемый во Франции: Диплом Высших Школ (Эквивалент Магистратура+).

Требуемый уровень образования: диплом Магистратуры и желательно несколько лет профессионального опыта в данных сферах.

Лингвистический уровень: не ниже уровня В2.

Продолжительность: 12 месяцев (6 месяцев обучения + 6 месяцев стажировки на предприятии).

Последний срок подачи досье – 29 февраля 2016 года.

Анкета для заполнения и список необходимых документов доступны на сайте:

www.kazakhstan.campusfrance.org

 

Открыт набор студентов и магистрантов в полиязычные группы на второй семестр 2015-2016 учебного года

Центр развития полиязычного образования и академических ресурсов объявляет о наборе студентов и магистрантов в полиязычные группы на второй семестр 2015-2016 учебного года. 

Требования для желающих:

Кандидаты должны иметь сертификат IELTS с минимальным баллом 5.0 или пройти тестирование на знание английского языка.

По всем вопросам обращаться до 22 декабря (включительно) текущего года в 304 кабинет (главный корпус).

Контактное лицо: Сеилбек Асанов, тел.: +7 (7172) 709500, вн.: 31406.

Стажировка в Японии по стипендии научного фонда Canon




Дедлайн: 15 сентября 2016

Грант: €22 500 - 27 500

Когда: весь год

Где: Япония

Описание

Ежегодно Canon Foundation в Европе предоставляет 15 стипендий для талантливых исследователей. Стипендии присуждаются на срок от трех месяцев до одного года независимо от дисциплины и текущего места работы.

Стипендиаты свободны в выборе института или университета в Японии. Стипендии присуждаются, когда уже достигнуто соглашение о сотрудничестве и плане исследования между кандидатом и принимающей организацией.
Стажерами могут быть также работники коммерческих, промышленных, правительственных и любых других организаций.

Ежегодный крайний срок подачи заявок — 15 сентября. Рассмотрение кандидатов занимает несколько месяцев. Окончательные решения отборочного комитета выносится до конца декабря текущего года, чтобы уже с 1 января можно было начать стажировку.

Требования к кандидатам

Заявки могут подавать все желающие с как минимум магистерской степенью. Для участия в первую очередь необходимо подтверждение какой-либо японской организации принять вас на период от 3 месяцев до 1 года для проведения исследовательской работы или на стажировку. Чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.canonfoundation.org/pagenotfound.aspx?aspxerrorpath=/register.php и предоставить план исследования вместе и собрать необходимые документы.

Контакты

P. O. Box 2262 1180 EG Amstelveen The Netherlands

+31 20 545 8934

foundation@canon-europe.com

www.canonfoundation.org

 

Грант на обучение в Корее по программе магистратура


Школа государственной политики и менеджмента KDI приглашает всех желающих подать документы на Стипендиальную программу Корейского правительства (NIIED GKS-KGSP). Стипендиальная программа NIIED направлена на поддержку самых талантливых и выдающихся иностранных кандидатов.

Кандидаты могут выбрать следующие направления в университете программ магистратуры KDI:

1.       Государственная политика (MPP)

2.       Политика развития (MDP)

3.       Государственное управление (MPM)

Стипендия покрывает следующие виды расходов:

1.       Авиабилет в обе стороны

2.       Полное покрытие расходов за обучение

3.       Ежемесячная стипендия

Для более подробной информации об университете KDI, пожалуйста, пройдите по ссылке: https://youtu.be/G5qCtfvp_F4

Для более подробной информации о правительственной стипендии Кореи, пожалуйста, пройдите по ссылке: https://www.kdischool.ac.kr/#/admissions/cp/international/niied

 

Стипендиальная программа Корейского правительства для обучения по программе магистратуры


Национальный Университет Генсан приглашает студентов подать документы на Стипендиальную программу Корейского правительства для обучения по программе магистратуры. Данная стипендия  покрывает расходы на обучение, авиабилет в обе стороны, расходы на проживание и страховку.


Желающие могут подать на Стипендию через Посольство Кореи или напрямую в Национальный Университет Генсан.


Крайний срок подачи документов для участия в конкурсе на Стипендию напрямую в Национальный Университет Генсан - 21 марта 2016 года.


Просим вас ознакомиться с прикрепленными документами для более подробной информации.


Brochure


2016 Korean Government Scholarship Program For Graduate Degrees Application Guidelines


GNU Programs


2016 KGSP-G Application Forms


FAQ

Программа по международному научному обмену (International Scholar Exchange Fellowship) Фонда перспективных исследований Кореи 2016-2017



Рады сообщить Вам, что Фонд Кореи открывает прием заявок на Программу по международному научному обмену на 2016-2017 года.


Цель программы:


1. Укрепить сотрудничество;


2. Предоставить возможность ученым проводить передовые исследования в ведущих университетах и исследовательских институтах Кореи (сроком от 6 месяцев до 1 года).


Направления исследования:


 - гуманитарные и социальные науки;


 - энергетика, и связанные с ним сферы: нефтехимического машиностроения и смежных областях;


 - информатика и технология: электротехника, телекоммуникации, компьютерные науки, и смежных областях;


 - наука о жизни.


Крайний срок подачи документов:


- 25 февраля 2016 г.


Объявление результатов:


- 31 марта 2016 г.    


Более подробная информация

Академическая мобильность для студентов бакалавриата и докторантуры в Университете Пуатье в рамках программы Erasmus+



Направления:


- информатика и коммуникационные технологии;

- математика и статистика.


Список документов:


- Заявка для ППС (Agreement for Student mobility between PROGRAMME and PARTNER COUNTRIES

- Резюме в формате Europass (CV Template и инструкция CV Instructions)

- Копия паспорта

- Транскрипт

- Мотивационное письмо и/или рекомендательные письма

- Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов минимум В2);


Крайний срок подачи заявок: 20 апреля 2016 г.


По всем вопросам просим обращаться в Офис международных образовательных программ, Департамент международного сотрудничества.


Тел.: +7 (7172) 709500 (внутренний: 31-400, 31-449).

Академическая мобильность для студентов бакалавриата и магистратуры в Краковском экономическом университет



Кто может принять участие?

- бакалавры, магистранты   -  5 месяцев  


Крайний срок подачи заявок - 30 апреля 2016 г.


Список документов для бакалавров и магистрантов:

-          СV для магистрантов в формате Europass (CVTemplate   + инструкция по заполнению CVInstructions)

-          Application form 

-          Учебное соглашение (Learning agreement)

-          Мотивационное письмо и/или рекомендательные письма

-          Диплом предыдущей степени (для магистрантов

-          Транскрипт (за исключением магистрантов 1 курса)

-          Справка с места учебы

-          Учебное соглашение (Learning agreement) 

-          Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов, подтверждающий знание языка)

-          Копия паспорта

      

Информация для заполнения application form:

Курсы на английском языке 

Академический календарь 

По всем вопросам обращаться в Отдел развития международных программ, каб.407, главный корпус

Тел.: +7 (7172) 709500 (внутренний: 31400).

Координатор: Сабина Мендагазиева. 

Стипендия Посольства Франции в Казахстане


Публика: франко- и англоязычные студенты (преимущество имеют студенты в возрасте до 30 лет).

Область обучения: все направления (кроме медицины).

Диплом, предлагаемый во Франции: Магистратура 2-го года или Докторантура (1 год, либо 3 семестра в течение всего периода обучения).

Требуемый уровень образования: для Магистратуры 2-го года: диплом, подтверждающий как минимум 4-летнее обучение в системе высшего образования, либо быть студентом последнего года обучения перед получением такого диплома, либо быть студентом Магистратуры 1-го года.

Для Докторантуры в со-руководстве: как минимум иметь диплом Магистратуры.

Лингвистический уровень: для программ на французском языке: не ниже уровня В2 по французскому языку; для двуязычных программ: не ниже уровня В2 по английскому и В1 по французскому языкам.

Продолжительность: Магистратура – 9 месяцев, Докторантура – 1 год, либо 3 семестра в течение всего периода обучения.

Стипендиальная программа Коперник

Публика: франкоязычные студенты в возрасте до 30 лет.

Специальность: Менеджмент.

Область обучения: экономические, юридические и инженерные науки.

Диплом, предлагаемый во Франции: Диплом Высших Школ (Эквивалент Магистратура+).

Требуемый уровень образования: диплом Магистратуры и желательно несколько лет профессионального опыта в данных сферах.

Лингвистический уровень: не ниже уровня В2.

Продолжительность: 12 месяцев (6 месяцев обучения + 6 месяцев стажировки на предприятии).

Последний срок подачи досье – 29 февраля 2016 года.

Анкета для заполнения и список необходимых документов доступны на сайте:

www.kazakhstan.campusfrance.org

 

Открыт набор студентов и магистрантов в полиязычные группы на второй семестр 2015-2016 учебного года

Центр развития полиязычного образования и академических ресурсов объявляет о наборе студентов и магистрантов в полиязычные группы на второй семестр 2015-2016 учебного года. 

Требования для желающих:

Кандидаты должны иметь сертификат IELTS с минимальным баллом 5.0 или пройти тестирование на знание английского языка.

По всем вопросам обращаться до 22 декабря (включительно) текущего года в 304 кабинет (главный корпус).

Контактное лицо: Сеилбек Асанов, тел.: +7 (7172) 709500, вн.: 31406.

Академическая мобильность для докторантов в Ясский университет им. Александра Иоана Кузы (Румыния) в рамках программы Erasmus+



Дедлайн: 23 марта 2016 г.


Категория

для студентов

PhD

Направления

Биология

Физика

Математика

Информатика и коммуникационные технологии

Гуманитарные науки

Социальные науки

Журналистика

Языки

Право

Сроки мобильности

5 месяцев

Знание языков

Английский, Французский, Румынский – В1


Регистрация по ссылке https://erasmusplus.uaic.ro/wp-login.php?redirect_to=https%3A%2F%2Ferasmusplus.uaic.ro%2Fwp-admin%2F&reauth=1


Более подробная информация https://erasmusplus.uaic.ro/ 


По всем вопросам просим обращаться в Офис международных образовательных программ, Департамент международного сотрудничества.


Тел.: +7 (7172) 709500 (внутренний: 31-418, 31400).  

«Академическая мобильность для магистрантов в Варшавском университете естественных наук в рамках Erasmus +»



Варшавский университет естественных наук (Польша) открывает прием заявлений на программу  «Key Action 1 Mobility for Learners and Staff - Higher Education Student and Staff Mobility!» в рамках программы Эразмус+.

Прием открыт для:

Прием документов на зимний семестр 2016/⁠2017.

Срок подачи заявок: до 31 января 2016 г.

Ссылка для онлайн регистрации:

https://erasmusplus.sggw.pl/index.php (sign up)

Список дисциплин на английском языке 

Список документов для магистрантов:

-          Резюме в формате (Europass CV)(CVTemplate   + инструкция по заполнению CVInstructions)

-          Копия паспорта

-          Мотивационное письмо и/или рекомендательные письма

-          Диплом предыдущей степени

-          Транскрипт (для магистрантов 2 курса)

-          Справка с места учебы

-          Учебное соглашение (Learning agreement)  

-          Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов)

-          Копия паспорта

-          Фото 3x4


Направления для обучения/стажировки:

Руководство по заполнению Learning Agreement

Информацию о гранте и транспортных расходах вы можете найти на сайте:

https://erasmusplus.sggw.pl/oproject_index.php

Ссылка для онлайн регистрации:

https://erasmusplus.sggw.pl/index.php (sign up)

По всем вопросам обращаться в Отдел развития международных программ, каб.407, главный корпус 

Стажировка для ППС и АУП в Испанию по программе ERASMUS+ KA 107




Открыт прием заявок на стажировку в Университет Деусто (Испания) для:


Дедлайн: 28 февраля 2016 г.


Период стажировки


Сотрудники АУП

ППС

1-14 мая 2016 – первый поток;

11-24 сентября 2016 – второй поток;

Любые 5-12 дней с 21 марта по 11 сентября 2016 г.

Направления для АУП:

*Международные отношения;

*Управление человеческими ресурсами;

*Маркетинг;

Направления ППС для преподавания:

Social and Human Sciences:http://www.socialesyhumanas.deusto.es/cs/Satellite/socialesyhumanas/

*Bach in Humanities

*Bach in Tourism

*Bach in Social Education

*Bach in Modern Languages

*Bach in Modern Languages and Management

*Bach in Leisure Management: Culture, Tourism, Sport and Recreation

*Masters in Congress, Event and Trade air Management

*Human Rights: Ethical, Social and Political Challenges

Engineering:

http://www.ingenieria.deusto.es/cs/Satellite/ingenieria/en/facultad-ingenieria?_ga=1.174898090.907152838.1452765396

*BSc. Eng. Telecommunications

*BSc. Eng. Computing

*BSc. Eng. Industrial Technologies

*BSc. Eng. Industrial Electronics and Automation

*Masters in Telecommunications Engineering

*Masters in Industrial Organisation Engineering

*Masters in Computing Engineering

Deusto Business School

http://www.dbs.deusto.es/cs/Satellite/dbs/es/business_school/estudiantes-de-grado

Law

http://www.derecho.deusto.es/cs/Satellite/derecho/en/inicio-derecho?_ga=1.174898090.907152838.1452765396

Psychology

http://www.psicologiayeducacion.deusto.es/cs/Satellite/psicologiayeducacion/en/faculty-of-psychology-and-education?_ga=1.174898090.907152838.1452765396

Education

http://www.psicologiayeducacion.deusto.es/cs/Satellite/psicologiayeducacion/en/faculty-of-psychology-and-education?_ga=1.174898090.907152838.1452765396

Theology

http://www.teologia.deusto.es/cs/Satellite/teologia/en/facultad-teologia?_ga=1.174898090.907152838.1452765396

Список документов для АУП:

-Заявка (Staff Mobility for Training Mobility Agreement

-Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов B2 – upper-intermediate or C1  - advanced)

-Копия паспорта

­-Рекомендательное письмо (Letter of support from supervisor)

-Резюме в формате Europass

     

Список документов для ППС:

- Заявка для ППС (8 часов преподавания/5 дней) Staff Mobility for Teaching Mobility Agreement

- Резюме в формате Europass

- Копия паспорта

- Рекомендательное письмо (Letter of support from supervisor)

- Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов);


Весь перечень документов необходимо отправить в формате pdf на почту staffapplication@deusto.es ,  указав в теме письма страну.


По всем вопросам просим обращаться в Офис международных образовательных программ, Департамент международного сотрудничества.


Тел.: +7 (7172) 709500 (внутренний: 31400, 31449). 

Стажировка/обучение во Вроцлавском университете (Польша) в рамках Erasmus +



Прием открыт для:

Прием документов на летний семестр 2015/2016.


Направления для обучения/стажировки:

   0230    Languages

   0312    Political Sciences and civics

   0532    Earth Sciences

 

Крайний срок подачи заявлений:
15 февраля 2016


Ссылка для заполнения формы для студентов


Список документов для докторантов:


- Резюме в формате (Europass CV)

(CVTemplate   + инструкция по заполнению CVInstructions)

- Копия паспорта

- Мотивационное письмо

- Диплом предыдущей степени

- Транскрипт

- Справка с места учебы

- Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов, подтверждающих уровень B2)


Ссылка для заполнения формы для ППС


Список документов для ППС/АУП:


- Резюме в формате (Europass CV)

     (CVTemplate   + инструкция по заполнению CVInstructions)

- Копия паспорта

- Рекомендательное письмо (для ППС)

- Справка с места работы

- Рекомендательное письмо

- Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов);

- Описание курса преподавания (Course description - 8 часов преподавания/в неделю) 


По всем вопросам обращаться в Отдел развития международных программ, каб.407, главный корпус


Тел. 709-500 (вн. 31-400, 31-449)

Открыт прием документов по программе Эрасмус+ в Ясский Университет имени А.И. Кузы (Румыния)




Дедлайн: 11 марта 2016 г.


Категории

Для студентов

(бакалавриат, магистратура, PhD)

Для преподавателей

Для сотрудников

Направления

Биология

Физика

Математика

Информатика и коммуникационные технологии

Гуманитарные науки

Социальные науки

Журналистика

Языки

Право

Биология

Физика

Математика

Информатика и коммуникационные технологии

Гуманитарные науки

Социальные науки

Журналистика

Языки

Право

Сроки мобильности

5 месяцев

5 дней

5 дней

Знание языков

Английский, Французский, Румынский – В1

Английский, Французский, Румынский – В2

Английский, Французский, Румынский – В2



Регистрация по ссылке https://erasmusplus.uaic.ro/wp-login.php?redirect_to=https%3A%2F%2Ferasmusplus.uaic.ro%2Fwp-admin%2F&reauth=1


Более подробная информация https://erasmusplus.uaic.ro/ 


По всем вопросам просим обращаться в Офис международных образовательных программ, Департамент международного сотрудничества.


Тел.: +7 (7172) 709500 (внутренний: 31400, 31449). 

 

Стажировка/исследование в Техническом университете Силезии (Польша) в рамках программы Erasmus+


Кто может принять участие?

Направления для бакалавров:

1.Факультет автоматического управления, электроники и информатики (вычислительная наука и техника);

2. Факультет химии;

3. Факультет строительной инженерии (проектирования);

4. Факультет иностранных языков. Ссылка для факультета филологии:

http://www.studyinenglish.polsl.pl/Documents/2015/Foreign%20Languages.pdf

Направления для магистрантов:

1.Факультет автоматического управления, электроники и информатики (вычислительная наука и техника);

2. Факультет химии;

3. Факультет строительной инженерии (проектирования);

4. Факультет машиностроения.

Направления для докторантов:

Автоматика и робототехника, биокибернетика и биомедицинская инженерия, электроника, вычислительная наука и техника /информатика, строительная инженерия (проектирование), химия, химическая инженерия, электротехника, добыча и инженерная геология, машиностроение, энергетика, экологическая инженерия (инженерные средства и методы защиты окружающей среды),  машиностроительные материалы, технологическое проектирование, металлургия, механика, наука о методах управления.

Каждая поданная заявка будет рассматриваться научным руководителем в Польше на индивидуальной основе и будет зависеть от его одобрения. Исследования по программе докторантуры предлагаются в университете на польском языке, но индивидуальные направления возможны на английском языке.

Крайний срок подачи заявок:

- для студентов, магистрантов - 14 декабря 2015 г.

- ППС - 30 декабря 2015 г.

Ссылка на список курсов на английском языке по факультетам: http://www.polsl.pl/Jednostki/RW4/ic/Strony/englishcourses.aspx

Список документов для студентов, магистрантов и докторантов:

-   Заявка (Application form)

-    Учебное соглашение (Learning agreement), для докторантов дополнительно  Research Plan в произвольной форме (приложение руководства по заполнению)

-    Транскрипт (если транскрипта нет – диплом предыдущей степени)

-    Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов)

-    Копия паспорта

-    Мотивационное письмо и/или рекомендательные письма

-    Резюме в формате Europass (CVTemplate   + инструкция по заполнению CVInstructions)

-    Памятка для студента

Список документов для ППС/АУП:

- Заявка для ППС (Staff Mobility Agreement for Teaching - 8 часов преподавания/5 дней, предпочтительнее 10 ч. (2 часа/день) + другие образовательные мероприятия, покрывающие общий 5-дневный план работы)

- Заявка для АУП (Staff Mobility Agreement for Training)

- Резюме в формате Europass (CVTemplate и инструкция CVInstructions)

- Копия паспорта

- Мотивационное письмо и/или рекомендательные письма

- Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов);

По всем вопросам просим обращаться в Офис международных образовательных программ, Департамент международного сотрудничества.

International.dept.enu@gmail.com.

Тел.: +7 (7172) 709500 (внутренний: 31400).

Координатор: Мендагазиева Сабина Салиховна

Стипендиальная программа правительства Индии “Research Training Fellowship for developing countries scientists”
Обучение по объединенной магистерской и докторской программе «1+3» в области японоведения и евразийских исследованиях в 2016 году




Университет Цукубы объявляет начало приема заявок на обучение по объединенной магистерской и докторской программе «1+3» в области японоведения и евразийских исследованиях в 2016 году.


Требования к кандидатам и условия:


Гражданство: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Россия, Украина, Беларусь, Молдова, Азербайджан, Армения, Грузия или Монголия.


Возраст: дата рождения кандидата должна приходиться на период от 2 апреля 1981.


Академическое образование: кандидат должен иметь диплома бакалавра. Полный срок обучения кандидата должен составлять не менее 16 лет.


Знание иностранного языка: кандидаты должны предоставить документы, подтверждающие знание английского языка (TOEFLIBT 80, TOEFLCBT 230, TOEFLPBT 500, IELTS 6.0). Знание японского языка приветствуется.


Начало программы: 1 октября, 2016


Грант включает: оплату за обучение в Университете Цукубы (Япония), ежемесячную стипендию, транспортные расходы (авиабилет в оба конца предоставляется стипендиатам один раз за весь период обучения).


Язык обучения: английский.


Как подать документы? Заявки принимаются в период с 5 ноября 2015 г. по 5 января 2016 гг.


Первый этап: Приемная комиссия проводит первый этап конкурсного отбора кандидатов среди претендентов на зачисление и получение гранта по итогам анкетных данных (Preliminary Application Form). Данная форма должна быть заполнена заявителем и отправлена на следующий электронный адрес:spca-info@ml.cc.tsukuba.ac.jp


Второй этап: собеседование и экзамен, которые будут проводиться в стране проживания заявителя. Претенденты, приглашенные ко второму этапу конкурсного отбора, должны также подготовить пакет необходимых документов (заявители будут информированы о перечне необходимых документов в индивидуальном порядке). Все необходимые документы должны быть представлены в оригинале заявителями во время интервью, либо высланы по почте на следующий адрес:


SPCEA, Program in Japanese and Central Eurasian Studies


Graduate School of Humanities and Social Sciences


University of Tsukuba


Tennodai 1-1-1, Tsukuba-shi, Ibaraki-ken JAPAN


305-8571


Более подробная информация доступна по следующим адресам:


SPCA website: http://www.chiiki.tsukuba.ac.jp/spca/


Facebook: http://www.facebook.com/SPCAprogram


Deadline: January 5, 2016


Подробнее

Открытие программы Euro-Asian Cooperation for Excellence and Advancement 2 для докторантов, ППС, научных сотрудников и АУП ЕНУ




Департамент международного сотрудничества сообщает об открытии Call (подача заявки) на участие в программе Euro-Asian Cooperation for Excellence and Advancement 2 (Euro-Asian CEA 2 2013-2017).

Для участия в конкурсе приглашаются:

Euro-Asian CEA - это программа партнерства Эразмус Мундус при поддержке Европейской Комиссии.

Стипендии программы выделяются гражданам стран Центральной Азии для обучения/исследования/преподавания в одном из девяти европейских университетов-партнеров.

1.      University of Ljubljana, Slovenia, c http://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gifhttp://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gif  

2.      University of Graz, Austria http://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gifhttp://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gif

3.      University of Lille, France http://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gif

4.      Humboldt University Berlin, Germany http://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gifhttp://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gif

5.      University of Ferrara, Italy http://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gifhttp://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gif

6.      University of Deusto, Spain http://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gifhttp://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gif

7.      Lund University, Sweden http://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gif

8.      Eindhoven University of Technology, The Netherlands http://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gif    

9.      University of Zagreb, Croatia http://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gifhttp://www.ef.uni-lj.si/media/image_layout/youtube-logo-small.gif


Стипендия включает:


Начало прохождения программы - осень 2016 года.

Заявка заполняется онлайн http://www.ef.uni-lj.si/euroasiancea.

Для полной информации обращаться на сайт http://www.ef.uni-lj.si/euroasiancea.

Крайний срок подачи – 31 января 2016 года.


Стажировка/исследование в Университете Пуатье (Франция) в рамках программы Erasmus+


Кто может принять участие?

·      ППС  (13 дней + 2 дня на дорогу)

·      сотрудники АУП (13 дней + 2 дня на дорогу)

Направления:

- информатика и коммуникационные технологии;

- математика и статистика.

Список документов для ППС/АУП:

- Заявка для ППС (Staff Mobility Agreement for Teaching – как минимум 8 часов преподавания/5 дней, предпочтительнее 10 ч. (2 часа/день) + другие образовательные мероприятия, покрывающие общий 5-дневный план работы)

- Заявка для АУП (Staff Mobility Agreement for Training)

- Резюме в формате Europass (CV Template и инструкция CV Instructions)

- Копия паспорта

- Мотивационное письмо и/или рекомендательные письма

- Программа стажировки (АУП) в произвольной форме

- Описание курса (ППС) например силлабус на английском языке

- Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов минимум В2);

Крайний срок подачи заявок: 30 декабря 2015 г.

По всем вопросам просим обращаться в Офис международных образовательных программ, Департамент международного сотрудничества.

Тел.: +7 (7172) 709500 (внутренний: 31400).

Координатор: Мендагазиева Сабина Салиховна

TECHWOMEN



TECHWOMEN - пятинедельная программа обмена женщин-лидеров, которые хотели бы продемонстрировать себя в качестве новых лидеров в своей выбранной профессии.


С сентября по октябрь 2016 года, TechWomen соберет в США 90 женщин для участия в программе обмена и профессионального наставничества в ведущих компаниях Сан-Франциско и Силиконовой долины. Программа финансируется Госдепартаментом США.


Заявки на программу принимаются до 1 февраля 2016 г.


Если Вы постоянно совершенствующаяся женщина – профессионал, лидер в своей области науки, технологии, инженерии и математики (STEM) и заинтересованы в знакомстве и сотрудничестве с другими женщинами-профессионалами в STEM, то можете подать заявку по следующей ссылке https://www.techwomen.org/participants/eligibility-and-application


Дополнительная информация:
https://www.techwomen.org/
https://www.dropbox.com/sh/i8bocrjq1zxltbq/AACxY12Ikdzkp5EjwC_gTZjaa?dl=0

Глобальная программа студенческого обмена (Global UGRAD) 2016-2017


Срок окончания приема заявок: до 1 января, 17:00 ч.

Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD) в Евразии и Центральной Азии - это программа Отдела образовательных и культурных программ Госдепартамента США для студентов 1, 2, 3 и 4 курсов дневных отделений высших учебных заведений при условии, что после возвращения с программы им остается как минимум один семестр до получения диплома о высшем образовании.. Программа предоставляет возможность студентам из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана пройти обучение в течение 1 академического года без получения степени в университете или колледже США. Все участники отбираются на основе открытого конкурса.

Финалисты программы  пройдут курс очного обучения в течение 1 семестра, посвятят 20 или более часов общественной работе в первом семестре и пройдут профессиональную стажировку во втором семестре. Студенты, которые на момент подачи заявки обучаются на 1 курсе, будут жить в принимающих семьях или в общежитиях и учиться в двухгодичных колледжах. Студенты, обучающиеся на 2 и 3 и 4 курсах на момент подачи заявки, будут жить в общежитиях и проходить обучение в четырёхгодичных колледжах или университетах.

Ссылка для заполнения онлайн-заявки:
http://kazakhstan.usembassy.gov/ugrad.html 

Программа обеспечивает:

Для получения более подробной информации на русском языке, пройдите по ссылке:

http://russian.kazakhstan.usembassy.gov/ugrad.html

Обучение/стажировка в Краковском экономическом университете (Польша) в рамках программы ERASMUS+



Кто может принять участие?

- студенты, магистранты   -  5 месяцев  

(крайний срок подачи заявок - 14 декабря 2015 г.)

 

- ППС  -  5 дней + 2 дня на дорогу 

(крайний срок подачи заявок - 30 декабря 2015 г.)

 

Список документов для студентов и магистрантов:

-          СV для магистрантов в формате Europass (CVTemplate   + инструкция по заполнению CVInstructions)

-          Application form 

-          Учебное соглашение (Learning agreement)

-          Мотивационное письмо и/или рекомендательные письма

-          Диплом предыдущей степени (для магистрантов

-          Транскрипт (за исключением магистрантов 1 курса)

-          Справка с места учебы

-          Учебное соглашение (Learning agreement) 

-          Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов, подтверждающий знание языка)

-          Копия паспорта

 

Список документов для ППС:

- Резюме в формате Europass

(CVTemplate   + инструкция по заполнению CVInstructions)

- Копия паспорта

- Силлабус (part-time course descriptionpart time first degree)

- Мотивационное письмо (не больше 2 стр.)

- Staff Agreement 

- Accommodation form

- Справка с места работы

- Рекомендательное письмо

- Сертификат о знании языка (наличие международного сертификата IELTS, TOEFL, либо сертификат языковых курсов, подтверждающий знание языка);

Требование: знание английского языка (Курсы на английском языке

Направление: бизнес-администрирование; финансы и банковское дело; экономические специальности.

Информация для заполнения application form:

Курсы на английском языке 

Академический календарь 

По всем вопросам обращаться в Отдел развития международных программ, каб.407, главный корпус

Тел.: +7 (7172) 709500 (внутренний: 31400).

Координатор: Сабина Мендагазиева. 

До 3 декабря принимаются документы для участия в Третьем Всемирном Тамканг форуме для молодых лидеров


Дорогие студенты бакалавриата и магистратуры!

По инициативе Университета Тамканг с 18 по 23 января 2016 года будет проведен «Третий Всемирный Тамканг форум для молодых лидеров» в Тайване. В этом году главная тема форума – «Глобальные перспективы: новый подход к разрешению проблем».

Основные топики для обсуждения касаются таких вопросов, как мир, демократия, экономика, экология, окружающая среда, общество, и глобализация.

Знание английского языка является обязательным требованием. Только двое кандидатов из ЕНУ им. Л.Н. Гумилева получат уникальную возможность поучаствовать в форуме.

Каждый участник должен предложить эссе на 5 страниц (без ссылок) до 31 декабря 2015 года на любую из заданных тем. Однако только 12 кандидатов со всего мира получат возможность выступить со своим докладом на форуме.

Университет Тамканг берет на себя ответственность за размещение, питание и групповую перевозку участников во время проведения форума. Также университет обязуется организовать встречу в аэропорту и экскурсии. Однако участники должны оплатить расходы за перелет и визу самостоятельно.

Требования к кандидатам:

Просим всех заинтересовавшихся возможных кандидатов прислать нам копии документов на эл. почту international.dept.enu@gmail.com с пометкой «Tamkang University Forum» до 3 декабря.

Перед подачей документов просим Вас проконсультироваться с преподавательским составом о выборе тем для будущего доклада.

Обучение/стажировка в рамках программы ERASMUS+ в Университете Анадолу (Турция)

В рамках программы Erasmus+ Университет Анадолу предоставляет возможность студентам, магистрантам и докторантам экономического факультета и факультета информационных технологий Евразийского национального университета пройти обучение/стажировку в Турции, выбрав учебные курсы на английском или турецком языках.

Заявки принимаются до 27 ноября 2015 г. до 12.00 ч. (позже указанного срока не принимаются).

Продолжительность стажировки: 6 месяцев.

Требование: наличие IELTS 6.0 или сертификата о владении турецким языком на уровне advanced – С1;

Средний GPA: от 3,00 – до 4,00.

Направление: ЭФ, ФИТ.

Количество грантов:

Стипендия и транспортные расходы:

Для участия в данной программе необходимо предоставить полный пакет документов по следующему списку:

1. Форма заявки (application form);

2. Учебное соглашение (learning agreement), список дисциплин на английском языке смотрите ниже в документе courses in English, список дисциплин на турецком языке по ссылке http://abp.anadolu.edu.tr/en;

3. Транскрипт;

4. Копию паспорта;

5. CV в форме europass (для магистрантов и докторантов) https://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae);

6. Мотивационное письмо (на английском языке не более 1 стр.) - для докторантов в мотивационном письме необходимо указать цель научного исследования;

7. Сертификат о знании иностранного языка.

По всем вопросам просим обращаться в офис международных образовательных программ, Департамент международного сотрудничества.

E-mail: International.dept.enu@gmail.com.

Тел.: +7 (7172) 709500 (внутренний 31400).

Координатор: Мендагазиева Сабина.

Краткосрочные стажировки в Германию

Межкультурная обменная стипендиальная программа Cross Culture проводится Институтом иностранных культурных связей (IFA). Стажировки включают ежемесячную стипендию, оплату стоимости визы, транспортных расходов, медицинского страхования и проживания.

Кто может принимать участие?

Молодые специалисты и волонтеры в возрасте 23-45 лет из Германии, Южной и Центральной Азии и других исламских стран, включая Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан.

Продолжительность: от 8 недель до 3 месяцев.

Направления: информационное общество и образование; правовой диалог, справедливость и права человека; международная политика и гражданское образование; охрана окружающей среды; экономика и развитие сотрудничества; СМИ; культура и искусство.

Требование: свободное владение английским языком, желательным является знание немецкого языка.

Заявки принимаются до 6 декабря 2015 года.

Более подробная информация по ссылке: ijnet.org

2016 Программа по обмену Весеннего семестра Ханкук университета

Онлайн система по подачи заявок на 2016 год Ханкук университета в настоящее время открыта


Весенний семестр 2016 года начинается 29 февраля и заканчивается на 17 июня 2016.


Если вы заинтересованы в данной программе, просим Вас обратиться с вопросами в 406 кабинет ГК ЕНУ.


Пожалуйста, обратите внимание крайний срок для подачи заявки 30 октября 2015.


Подробнее

Интернет приложения для новых входящих студентов Вильнюсского университета открыт с сегодняшнего дня.



Интернет приложения для новых входящих студентов Вильнюсского университета открыт с сегодняшнего дня.


Я также хотел бы обратить ваше внимание на нашу процедуры регистрации ниже


• Студенты по обмену должны подать заявку онлайн http://www.vu.lt/en/studies/exchange-students/enrolment-procedure~~dobj.


• Приложение работает: с 1 октября по 15 ноября на весенний семестр


• Требования к кандидатам:


Уровень языка 1. В1 необходим для курсов, преподаваемых на иностранных языках. Язык сертификат не является обязательным.


• Текущая информация может быть найдена здесь: http://www.vu.lt/en/studies/exchange-students/courses-taught-in-foreign-languages


http://www.vu.lt/en/studies/practical-information ("смотри также", на углу веб-страницы)


• Обратите внимание на условия финансовые поддержка https://incoming.vu.lt/ : find „Home Institution" , click „find mobilities", click on „Bilateral Exchange „ 



Подробнее

Обмен Студентов

Если вы являетесь студентом по обмену, который был выбран вашем университете учиться в УКО через программы обмена между двумя учреждениями, необходимо представить следующие документы для регистрации:


• Заявка заполненная (Open второй срок 2015/2016 от 15 сентября по 15 ноября 2015 года)


• Договор на обучение заполненная• сертификат, выданный вашем домашнем университете, обеспечивающей доказательства вашего статуса по обмену студентами. Сертификат должен включать в себя конкретную программу обмена вы участвуете в (двустороннее соглашение, и т.д.)


• Ксерокопия паспорта


• Ксерокопия медицинской страховки, действительной в Испании


Все документы должны быть отправлены по электронной почте incoming@uco.es~~pobj и postgrado.internacional@uco.es~~pobj в формате PDF, или по почте по следующему адресу:


Oficina де Relaciones Internacionales


Rectorado - Универсидад де-Кордоба


Avda. Медина Azahara, 5


14071 - Кордова (Испания)


Сроки:


• 15 марта - 15 мая (Первый семестр или академический год студенты)


• 15 сентября - 15 ноября (Второй семестр студенты)


Другие документы для входящих студентов:


Подробнее

Программа по обмену студентов в КНУ, Корея

Порядок приема заявок на весну 2016 года по программе обмена студентами в КНУ.

Процедура подачи заявки

Крайний срок для обучения весной 2016 года -  25 ноября 2015.

Кандидаты должны представить документы, перечисленные ниже:

1. Онлайн заявка

2. Мотивационное письмо

3. Транскрипт

4. Копия паспорта

Онлайн заявка доступна на ссылке:

http://en.knu.ac.kr/bbs/board.html?code=application&inc=0&page=write&auto_reload=20120823164117&cate... с ID (knuexchange) и PW (oia65435011).

Пожалуйста, обратите внимание, что студенты могут загружать 2-4 документов когда подают онлайн заявку, так что не нужно присылать документы по почте или электронной почте документы в КНУ.

Студенты могут подать заявку на Общежитие КНУ, грант покрывает расходы за команту в КНУ, результат будет известен в декабре 2015 года с письмом-приглашением.

Подробнее

Стипендии Университета Лондон по Правам Человека 2013/2014
Центрально-Европейский Университет 2013/2014
Стипендии Университета Warwick 2013/2014
Программа Global Faculty Grants Program







Copyright © www.enu.kz 2012. Все права сохранены.

Исходный URL (загружено - 20.10.2017 / 00:20 ): www.enu.kz/ru/sotrudnichestvo/mejdunarodnye-granty/arhiv-grantov/index.php?print=Y